Почему ваши друзья ставят хештеги в инстаграме и контакте?

Зачем люди ставят хештеги

Наверняка, многие из вас задавались вопросом «зачем нужны хештеги» и почему ваши друзья ими так усыпают свои записи в новостной ленте. Многих это раздражает и, даже, бесит. Кто-то задает вопросы с претензиями лично друзьям, кто-то ищет ответ в интернете. Мы расскажем вам зачем нужны все эти хештеги и кто их любит ставить.

Зачем хештеги нужны в инстаграме?

Инстаграм — это своеобразная социальная сеть, где главной информацией являются фотографии. Иногда их сопровождают подписями и кратким рассказом — но это встречается редко. В ленте вы видите фото своих друзей и рекламные посты (с недавнего времени). Но для многих этого мало, они хотят видеть намного больше информации — такие люди отправляются в поиск. Именно там они и вводят хештеги. По сути, хештег — описание, чаще из одного слова, того, что ищет человек. Например: #небо, #еда, #Москва, #summer, #girl и т. д. Поиск выводит им все фотографии, которые были подписаны этими хештегами.

Так выгляди популярный аккаунт с хештегами в инстаграме

Instagram — это мировая соц. сеть и, порой, там можно встретить просто восхитительные фотографии с разных уголков Земли. Но одно дело, когда ставят пару хештегов узкой тематики на действительно хорошие фотографии (как аккаунт Джен Селтер), а другое, когда это делает очередная ТП на своей 20-й фотке с губами бантиком. Подробнее кто и зачем ставит хештеги рассмотрим ниже, а пока поговорим о «хештегах в Контакте».

В контакте

В контакте этот инструмент работает немного по-другому. В поиске вы так же можете искать информацию по хештегам, но здесь главным контентом являются не только фотографии, а еще видео, записи, аудиозаписи и даже люди.

Хештег #Кларксон в контакте

Часто хештеги встречаются в группах и публичных страницах. Таким образом там разделяют информацию по рубрикам. К тому же хештег в Контакте работает как ссылка, при клике по нему вы попадает на страницу со всеми постами, использующими данный хештег в описании.

Твиттер

Собственно в Твиттере впервые и появились хештеги. Т. к. Твиттер — это платформа для молниеносного распространения информации, основным контентом здесь являются новости и события. Часто какому-то событию дают хештег, например сейчас набирает популярность #Новыйгод. Открыв все новости по нему, вы увидите в ленте поздравления, открытки, мемы.

Кто и зачем ставит #хештеги?

Здесь людей можно разделить на 3 категории:

  • СММ-щики;
  • ТП;
  • «Повторюшки».

СММ-щики

Сммщик с популярным мемом котенка

Теперь подробно о каждом виде. СММ-щики — те, кто не живет в соц. сетях, а работает. Часто у них есть ни один аккаунт и во всех социальных сетях. Для них это работа, хештеги они используют для того, чтобы набрать как можно больше лайков, ретвитов, распространить свою информацию как можно шире. Часто от этих показателей зависит их зарплата.

Что выкладывают на фото:

  • Одежда (куртки, кроссовки, футболки с принтами… купите, у нас самые лучшие!);
  • Косметику (и фото самой косметики и результат ее нанесения на себя родную);
  • Увеселительные мероприятия (прокат мотоциклов, прыжки с парашютом, езда на лошади и т. д.);
  • Корпоративный аккаунт (фото сотрудников и их быта. Почти на каждой первой фото встречается логотип компании). Скучные аккаунты.

ТП

ТП в инстаграме

ТП — тут и так все понятно. Это подростки (чаще девочки, но встречаются и мальчики) которым не хватает внимания. Они хотят получать лайки не только от своего ближнего круга общения, друзей и родственников, но и от незнакомых людей. А если этот лайк им поставит еще какой-то иностранец — так счастью вообще не будет предела.

Что выкладывают на фото:

  • Себя (часто губки-покой курицы, одни и теже позы на всех фото, сигны);
  • Еда (в основном в Макдаке или Starbucks. Не могут начать есть, пока не сфотографировали ее);
  • Себя с друзьями (часто это фото из 3-4 человек, где все всегда стоят в одной и той же позе, меняются только декорации);
  • Себя со своей 2-й половинкой (Вторник — какие мы хорошенькие, будем любить друг друга вечно. Четверг — этот м*дак меня бросил, ненавижу!).

«Повторюшки»

«Повторюшки» — обычные обыватели, которые зарегились в инстаграме. Выкладывают все: от того, какой вид сегодня у них из окна — до увиденного происшествия (спящий бомж, например). Обычно подписаны на них ближайшие друзья, которых не так много — 15-30 человек.

Кто еще?!

Хештег еж

Помимо перечисленных выше категорий, хештеги используют и, вполне, интересные личности:

Фотографы — если найти качественного фотографа, который не спамит по 10 фото  на день, то с удовольствием ставим ему лайки, не жалко;

Путешественники — одни из самых интересных людей в инстаграме. Каждаф фотография переносит нас в другой уголок Земли, со своими устоями и колоритом. Советуем!

Если вы знаете еще интересные аккаунты с необычными хештегами — советуйте их в комментариях. Оценим и подпишемся!